Последовательность Фибоначи
Последовательность Фибоначи
Последовательность Фибоначи,
числа Фибоначи в наблюдениях школьника
Леонардо Фибоначи-выдающийся математик средневековья. Родился в Италии в 12 — 13 веке в г Пиза в семье торговца. В молодости Леонардо много путешествовал. Он описал и представил европейскому совету арабскую систему чисел, которой пользуется весь мир по сей день.
Фибоначи вывел последовательность чисел от «0» и выше. При этом каждое число является суммой двух предыдущих чисел. В природе очень часто встречается такая последовательность чисел.
На это и обратил внимание школьник Эйдан Дуайр во время прогулки в горы. Он обратил внимание на расположение веток на стволах деревьев. Природа расположила ветки так,чтобы листья на ветках улавливали большее количество солнечной энергии
Школьник смастерил шаблон ствола дерева, но вместо веток расположил солнечные батареи. Оказалось, что КПД использования при таком расположении выше, чем расположить солнечные батареи в ряд.
По словам школьника древовидное расположение солнечных элементов имеет преимущество перед расположением в ряд. Установка не чувствительна к месту установки, сохраняет свои качества в тени и при плохой погоде, высокий КПД.Установка школьника занимает меньше места и обладает более эстетическим видом.
К этому изобретению проявили интерес предприятия и организации. Юный школьник признан самым молодым победителем 2011 года. Ему присуждена премия Young Naturalist Award. Этой премией награждают учеников высших и средних школ проводящих исследования в области экологии, астрономии и биологии.
No related posts.
Интересная статья, над быть ближе к природе)
Бывают же гениальные дети!
Школьник оказался весьма наблюдательным и сообразительным.
Дети и в самом деле гениальны, и зачастую за счет своей близости с природой
Вряд ли это наблюдение явилось результатом долгих размышлений. Человек просто не прошел мимо.
Эта последовательность сравнима также с золотым углом. Так например семечки в подсолнухе расположены по этому принципу. Только таким компактным способом их входит в подсолнух больше чем под другим углом.
В природе все очень продуманно и рационально. Все открытия человека происходят, когда кто-то задается вопросом и в привычном находит особенное.
Интересно было бы взглянуть на этот более эстетический вид… а школьнику — респект и уважуха
Надо же, какой наблюдательный школьник! побольше бы таких и глядишь проблему с ресурсами решили бы.
Какой наблюдательный школьник, его КПД зашкаливает